FordClud32 Понедельник, 29.04.2024, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
мой форд
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2010 » Ноябрь » 1 » Новый Ford Focus станет спортивнее
    02:37
    Новый Ford Focus станет спортивнее

    В марте 2011 года на рынок будет выведено новое поколение популярнейшей модели Ford Focus. В настоящее время инженеры проводят последние испытания, отшлифовывая ездовые характеристики компактной модели. Немецкие журналисты побывали на полигоне Ломмель в Бельгии, где познакомились с предсерийным образцом модели.
    Главной задачей на данном этапе испытаний является настройка подвески и рулевого управления. «Водитель должен в любой момент чувствовать, что происходит под колесами», - говорит руководитель отдела испытаний подвески Юрген Пютцшлер. Трасса насыщена поворотами и перепадами высот, здесь есть высокоскоростные отрезки и участки с разным качеством дорожного полотна. Внешне новый Focus выглядит более динамично и агрессивно. Машина получила огромную фальшрадиаторную решетку, рельефные крылья и поднимающуюся назад поясную линию. В том же стиле оформлен салон автомобиля, который стал более приметным. Размер пассажирского отсека увеличен лишь незначительно.
    К сильным сторонам модели Focus первого и второго поколений можно отнести понятное поведение на дороге. Машины третьего поколения должны превзойти предшественников в спортивности и маневренности, но также стать более комфортными. Схема подвески останется прежней: спереди Мак-Ферсон и многорычажная сзади. При этом будет расширена колея и доработаны элементы подвески. Автомобиль получит новый электроусилитель рулевого управления вместо прежнего электрогидравлического. «Это поможет сделать более прозрачной обратную связь колес с рулем и сделает управление автомобилем более точным», - поясняет Юрген Пютцшлер. Эта цель будет достигнута, считает журналист издания Autobild, прокатившийся на пассажирском сидении Ford Focus третьего поколения.

    Федор Буцко


    Autorambler
    Просмотров: 464 | Добавил: jeka_evm | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz