FordClud32 Четверг, 16.05.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
личность [1]
Поиск
Наш опрос
мой форд
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » История марки » личность

    Генри Форд. Или краткое пособие как стать отцом автоиндустрии.

    Генри Форд

    Генри Форд (30 июля 1863 - 7 апреля 1947 года) - основатель компании Форд Мотор и отец современной сборочной линии, применяемой в массовом производстве. Введенная им модель Т стала революцией в сфере транспорта и переворотом в американской промышленности.

     Форд был плодовитым изобретателем и получил 161 патент на свои изобретения. Как единоличный владелец компании Ford Company он стал одним из самых богатых и известных людей в мире. Он ввел понятие «фордизм», которое включало - массовое производство большого числа недорогих автомобилей; использование конвейера, что позволяло собрать автомобиль за 98 минут; высокая заработная плата работников (5$ день). У него было глобальное видение потребителя.Сам Форд не доверял бухгалтерам. Он скопил одно из самых больших состояний в мире, не имея в своей компании никаких аудитных служб. Первая аудитная ревизия прошла после того как главой компании стал Генри Форд младший – внук знаменитого Форда.

     Активная приверженность Форда к снижению затрат привела в результате к введению многих деловых и технических нововведений. Например, франшизная система с появлением дилерских центров компании в каждом городе Северной Америки и в крупных городах на остальных континентах. Форд оставил большую часть своего состояния в основании компании, но сделал так, чтобы его семья контролировала компанию всегда.

     Молодые годы Генри Форда

    Форд родился на ферме недалеко от сельского городка к западу от Детройта, Мичиган. Его отец Уильям Форд родился в Коунти Корк, Ирландия. Его мать, Мари Литогон Форд родилась в Мичигане. Она была младшим ребенком в семье бельгийских эмигрантов. Ее родители умерли когда она была еще ребенком. Генри приобрел страсть к механике еще в раннем детстве, когда отец подарил ему карманные часы. Позже он приобрел репутацию хорошего часового мастера, ремонтирую и проверяю часы друзей и соседей.

     Его мать умерла в 1876 году, что стало большим ударом для Генри, полностью опустошив его. Отец Генри полагал, что тот возьмет в свои руки управление фермой, но Генри ненавидел сельскохозяйственный работы. В 1879 году он покинул дом для работы помощником машиниста в Детройте. В 1882 году он вернулся в Деарборн работать на семейной ферме. Там Форд пиобрел большой опыт по части паровых двигателей. Позднее он был нанят компанией "Вестингауз" для обслуживания своих паровых двигателей.

     Генри Форд женился в 1888 году на Кларе Брайант. У них был один свой ребенок Эдсел Брайант Форд и один усыновленный из Китая. В том же году, пользуясь доходами с фермы, Форд запустил лесопильный завод.

     В 1891 Генри Форд стал инженером компании Эдисон. После продвижения до главного инженера в 1893 году у Форда появилось достаточно времени и средств для своих экспериментов на бензиновых двигателях. Эксперименты завершились в 1896 году созданием собственного транспортного средства, названного квадрацикл. Новинка была прошла первый тест драйв 4 июня.

     Форд Мотор Компания

    В 1903 году в возрасте 40 лет Форд вместе с 11 другими инвесторами и капиталом в 28000$ основал Ford Motor Company. Первая разработка была продемонстрирована на льду озера Св. Клер. Машина проехала одну милю (1,6 км) за 39 с небольшим секунды, установив новый рекорд скорости на суше: 147 км/ч. Успех разнес весть о марке Форд по всем Штатам. Компания Ford стала также одним из первых спонсоров Индианаполис 500.

     Форд удивил мир в 1914 году, предложив заработную плату 5$ в день , которая более чем в два раза превышала прежнюю у большинства его работников. Ход оказался прибыльным - прекратилась постоянная текучесть кадров и в Форд стали приходить лучшие механики. В результате такого вложения в человеческие ресурсы и знания повысилась производительность труда и снизились расходы на подготовку кадров. Форд назвал это «мотив заработной платы». Использование компанией вертикальной интеграции также оказалось успешным. Форд построил гигантский завод, потребляющий сырьевые материалы и выпускающий готовые автомобили.

     

    Категория: личность | Добавил: jeka_evm (21.09.2010)
    Просмотров: 729 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz